Навигационная платформа HERE, картографические сервисы которой используются в 150 миллионах автомобилей по всему миру, и система адресации what3words объединятся в едином программном решении, чтобы предложить миру новое поколение точной автомобильной навигации.
OEM-производители, использующие HERE Technologies, теперь могут использовать what3words в качестве функции автонавигатора.
what3words – инновационная система адресации, которая разделила мир на сетку из трехметровых квадратов и присвоила каждому квадрату уникальную комбинацию из трех слов: адрес what3words. Например, Большой театр в Москве можно найти по адресу https://what3words.com/тьма.киты.кашка.
Для водителей это ноу-хау означает точность до 3 метров, с которой они могут находить нужное место по адресу what3words.
what3words дает пользователям возможность легко обозначать и находить такие конкретные местоположения, как входы в здания или места для парковки, и выдает удобные ссылки на местоположение в местах без уличных адресов, таких как пляжи, парки и отдаленные пешеходные тропы.
Водители могут вводить адрес what3words непосредственно в головное устройство своего автомобиля или подключенное автомобильное приложение, как если бы они использовали адрес улицы или достопримечательность. Миллионы адресов what3words используются по всему миру, и водители находят их в подтверждениях бронирования, путеводителях, на на веб-сайтах в «Контактах» или в сообщениях, отправленных друзьями. Водители также могут узнать адреса what3words в бесплатном приложении what3words или на онлайн-карте.
Технология what3words уже применяется лидерами мирового автопрома, поставщиками логистических услуг и мобильными приложениями, среди которых Mercedes-Benz, Tata Motors, DB Schenker, Hermes и Cabify.