Москва
Москва
Саратов
Пн - Пт / 09:00 - 19:00
|
sale@com-pass.ru
|
+7 499 390 06 01
|
Пн - Пт/ 09:00 - 19:00
|
sale@com-pass.ru
|
+7 977 940 26 29
Оставить заявку

Высокоточный трекинг для С/Х техники без переплат: 3 рабочих способа

Для сельхозпредприятий важное значение имеет не только контроль расхода топлива, но и точность показаний ГЛОНАСС/GPS. Как её добиться? Рассмотрим реальные кейсы с нашими клиентами.

У стандартных навигационных терминалов погрешность составляет до 5м. При обработке полей это неприемлемо – может произойти, например, выброс координаты в треке или смещение трека. Эту проблему решает высокоточное оборудование (Trimble, AG Leader и др). Вопрос – как его интегрировать в систему мониторинга?

Для этого во многих навигационных  терминалах, в том числе GalileoSky, есть возможность подключения к высокоточным навигаторам, а после – передачи координат и скорости с их приемников. В итоге имеем минимальную погрешность в 30-40 см.

Это лишь один из вариантов. Есть и другие.

Иностранная техника, например, John Deere, оснащена штатной высокоточной системой навигации. Заказчику нужно видеть данные с них в системе мониторинга Wialon, чтобы контролировать скорость обработки и затраты топлива.

Мы смогли подключиться к CAN-шине, то есть бортовому компьютеру автомобиля и обеспечить возможность передачи высокоточных координат. Это получилось только с оборудованием от GalileoSky. Их технология «Easy Logic» помогла нам построить алгоритм переключения приёма координат: когда техника работает и включена штатная высокоточная навигация, прибор берёт данные от неё. А если техника не работает (стоянка), то прибор берёт координаты со своего внутреннего приёмника.

Ещё один использованный нами на практике способ – установка высокоточных антенн.

В таком случае приемник и ГЛОНАСС/GPS-чип находятся не в навигационном терминале, а уже на стороне антенны. Она определяет координату и передает на терминал. Это тоже реализуемо в основном на оборудовании GalileoSky – там можно подключить внешний источник координат по интерфейсу RS-232 и получить их в протоколе M&A.

Это три варианта получения высокоточных навигационных координат при помощи стандартных электронных терминалов без переплат.