Если вам необходимо получить техническую поддержку – создайте заявку “Техническое сопровождение” или опишите суть проблемы нашим специалистам в электронном письме на адрес support@com-pass.ru.
Для решения вопросов, связанных с ремонтом оборудования, выберите категорию заявки “Ремонт”. Заполните акт рекламации, опишите проблему и отправьте вместе с актом электронным письмом на info@com-pass.ru.
Если вы уже сдали оборудование в ремонт и хотите узнать статус и сроки: пожалуйста, укажите как можно больше информации ( серийный номер, номер заявки, накладной и т.п.).
Для доступа к базе технической информации (документации, новые прошивки, конфигураторы и другим файлам) требуется пароль, который Вы можете получить, отправив запрос на info@com-pass.ru.
На все товары, представленные в ассортименте ComPass Телеком распространяется гарантия. Она устанавливается заводом-изготовителем, поэтому для каждой товарной позиции гарантийный срок является индивидуальным. Срок гарантии по интересующему вас продукту можно уточнить у менеджера.